19
мая

Медиахолдинг ЗАО «Национальная Медиа Группа» подвел финансовые итоги 2013 года

По результатам 2013 года финансовые показатели медиахолдинга «Национальная Медиа Группа» продемонстрировали уверенный рост.*

Консолидированная выручка ЗАО «Национальная Медиа Группа» за 2013 год составила 14 729 млн. руб. (без учета НДС), при объеме выручки за 2012 год в размере 12 121 млн. руб. (без учета НДС). Общий темп роста выручки в 2013 году по отношению к 2012 году составил 22% или 2 608 млн. руб. в абсолютном выражении.

При этом показатель OIBDA за 2013 год составил 2 721 млн. руб., при показателе OIBDA за 2012 г. в размере – 1 602 млн. руб. Прирост показателя OIBDA в 2013 году по отношению к 2012 году составил 1 119 млн. руб. или 70%, что превысило прогнозы компании.

Операционная прибыль (EBIT) за 2013 год составила 2 388 млн. руб., при показателе EBIT за 2012 г. в размере – 1 520 млн. руб. Рост показателя EBIT в 2013 году по отношению к 2012 году составил 868 млн. руб. или 57%.

Значительное увеличение было отмечено и в показателе чистой прибыли медиахолдинга, который за 2013 год составил 1 499 млн. руб., при аналогичном показателе чистой прибыли за 2012 г. в размере 756 млн. руб. Таким образом, увеличение показателя чистой прибыли в 2013 году составило 743 млн. руб. или 98%.