20
марта

Генеральным директором Национальной Медиа Группы назначена Ольга Паскина

Совет директоров ЗАО «Национальная Медиа Группа» принял решение назначить Генеральным директором медиахолдинга Ольгу Паскину, которая сменила на этом посту Александра Орджоникидзе.

До прихода в ЗАО «НМГ» Ольга Паскина возглавляла компанию «Медиа Альянс», совместное предприятие медиахолдинга и Discovery Communications, созданное  при ее участии в 2015 году в рамках исполнения закона об ограничении доли иностранных акционеров в телеканалах.

Ольга Паскина пришла  в Discovery Networks в 2014  на позицию старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. До прихода в Discovery Networks Ольга Паскина была президентом и членом совета директоров компании "ПрофМедиа", одного из крупнейших частных медиахолдингов России, где проработала 7 лет с 2008 по 2013 года. В 2013 году под ее руководством была совершена сделка по присоединению «ПрофМедиа» к медиахолдингу «Газпром-Медиа».

С 2002 по 2008 год Ольга Паскина работала в ведущей пивоваренной компании «САН ИнБев», где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам, а также директора по персоналу и организационной эффективности.

Ольга Паскина окончила юридический факультет Волгоградского государственного университета и экономический факультет Волгоградского государственного технического университета. Она также получила диплом Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете (США) по специальности Executive Management и прошла программу по лидерству в Калифорнийском университете в Беркли (США).

Александр Орджоникидзе проработал в холдинге с 2009 года. За это время была обеспечена реализация стратегии холдинга по расширению портфеля активов по ряду сегментов медиабизнеса. В частности, были приобретены доли в капитале Первого канала и СТС Media, приобретены «Русская служба новостей» и газета «Метро-Петербург», создано партнерство с «Арт Пикчерс Вижн». В 2015 году были достигнуты договоренности о партнерстве с крупнейшими игроками рынка платного ТВ: группами Discovery, Viasat и Turner.