Совет директоров ЗАО «Национальная Медиа Группа» принял решение назначить Генеральным директором медиахолдинга Ольгу Паскину, которая сменила на этом посту Александра Орджоникидзе.
До прихода в ЗАО «НМГ» Ольга Паскина возглавляла компанию «Медиа Альянс», совместное предприятие медиахолдинга и Discovery Communications, созданное при ее участии в 2015 году в рамках исполнения закона об ограничении доли иностранных акционеров в телеканалах.
Ольга Паскина пришла в Discovery Networks в 2014 на позицию старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. До прихода в Discovery Networks Ольга Паскина была президентом и членом совета директоров компании "ПрофМедиа", одного из крупнейших частных медиахолдингов России, где проработала 7 лет с 2008 по 2013 года. В 2013 году под ее руководством была совершена сделка по присоединению «ПрофМедиа» к медиахолдингу «Газпром-Медиа».
С 2002 по 2008 год Ольга Паскина работала в ведущей пивоваренной компании «САН ИнБев», где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам, а также директора по персоналу и организационной эффективности.
Ольга Паскина окончила юридический факультет Волгоградского государственного университета и экономический факультет Волгоградского государственного технического университета. Она также получила диплом Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете (США) по специальности Executive Management и прошла программу по лидерству в Калифорнийском университете в Беркли (США).
Александр Орджоникидзе проработал в холдинге с 2009 года. За это время была обеспечена реализация стратегии холдинга по расширению портфеля активов по ряду сегментов медиабизнеса. В частности, были приобретены доли в капитале Первого канала и СТС Media, приобретены «Русская служба новостей» и газета «Метро-Петербург», создано партнерство с «Арт Пикчерс Вижн». В 2015 году были достигнуты договоренности о партнерстве с крупнейшими игроками рынка платного ТВ: группами Discovery, Viasat и Turner.